Нашли дешевле? Снизим цену

Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине, и в течении часа Вы получите ответ. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать покупки самыми выгодными..

Поставили на трубу чугунную задвижку -  она сразу потекла. Стали испытывать 31ч6бр на герметичность – не держат  даже по классу D. Привезли чугунные задвижки, пока в не поменяешь сальник на трубу можно и не пытаться ставить – потечет. А кто-то не может привыкнуть к налету «ржавчины» в полостях задвижки, возникшему в результате приемо-сдаточных испытаний водой. Если вы услышали такие истории, то не нужно целиком и полностью им верить.

С задвижками 30ч6бр производства ОАО «ЛМЗ» все будет в корне наоборот.  Установка задвижек, их обслуживание и эксплуатация больше не будут головной болью сантехников и проектировщиков.

Миф 1. Заводская сборка оставляет желать лучшего

На объект поставили новые задвижки, а внешне напоминают восстановленную ржавую арматуру! Поставщик начинает ссылаться на ГОСТы и прочую бюрократию, главное отказать в возврате. Мол задвижки испытывали водой, поэтому остался ржавый налет!

С задвижками Семеновского ЛМЗ все иначе. Каждое изделие проходит заводские приемо-сдаточные испытания водой с добавлением ингибитора коррозии, а после покраски каждая задвижка подвергается обязательной консервации, надежно защищающей задвижку от ржавчины.

 Миф 2. Чугунные задвижки не герметичны.

Чугунные задвижки уже с конвейера выходят не герметичными. Будут течь как дуршлаг,  а поставщик будет прикрываться классом герметичности D и доказывать что этот тип арматуры уже по ГОСТу течет!

С задвижками ЛМЗ каждый сантехник или монтажник на своем положительном опыте сможет легко убедиться, что и чугунные задвижки могут идеально производить запирание рабочей среды. Класс герметичности C по ГОСТ 9544! И это не просто буква в паспорте, а реальные показатели приемо-сдаточных испытаний, которым подвергается каждое изделие.

Миф 3. Материалы уже совсем не те, что были раньше.

Получили задвижки 30ч906бр, а у них чугун хлипкий, практически крошиться в руках!

ОАО «ЛМЗ» производит задвижки из чугуна не ниже СЧ 20 в строгом соответствии с ГОСТ 1412, Материал уплотнительных поверхностей – латунь не ниже ЛС-59 ГОСТ 15527. Собственное литейное производство, дает возможность контроля отливки на каждом этапе производства.

Миф 4. Качество сборки оставляет желать лучшего.

Прежде чем смонтировать задвижку на трубу можно смело менять сальник на новый, потом только задумываться о монтаже. Если покупаешь что-то отечественное, то сначала почини, а уж только потом эксплуатируй.

Качеству сборке  на заводе уделяется максимально много внимания. Все специалисты проходят обучения и имеют все необходимые удостоверения, подтверждающие профессиональную пригодность.

В заключение можно добавить, что вся продукция выпускаемая ОАО «ЛМЗ» полностью соответствует ГОСТ 5762.

ОАО «ЛМЗ» ломает стереотипы! Его задвижки надежны, неприхотливы и поставляются по доступной цене.